КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ

Перспективы применения технологий электронного бизнеса для Реклама экономика Перспективы применения технологий электронного бизнеса для диверсификации экономики Ливии Анажар Махмуд Али, аспирант кафедры экономической информатики Белорусского государственного университета г. Минск, Беларусь Статья посвящена анализу факторов эффективности применения технологий электронного бизнеса во внешнеэкономической деятельности и торговле в контексте задач диверсификации и обеспечения устойчивого развития экономики Ливии. - . Введение В связи с развитием электронного бизнеса и внедрением технологий электронной торговли в практику предприятий и банков произошли изменения в характере проведения коммерческих и финансовых транзакций, а также в разработке и внедрении деловых стратегий, и, собственно, в технологиях торгово-экономических отношений. Все эти новые явления в международной торговле говорят об актуальности теоретического исследования такой сложной, многоплановой и недостаточно исследованной области, как выявление роли электронного бизнеса и информационнокоммуникационных технологий ИКТ в развитии международных торгово-экономических отношений. Особую актуальность эти исследования имеют для восстановления и дальнейшего развития экономики современной Ливии.

Программа курса «Управление электронным бизнесом и электронной коммерцией»

Причисление компании к тому или иному виду электронного бизнеса определяется спецификой деятельности данной компании, а не используемой технологией. Со временем все больше компаний перейдут в электронный формат, даже если сегодня это кажется немыслимым. Технологии быстро совершенствуются, и благодаря им завтра станет возможным то, чего сегодня мы и представить не в состоянии.

Дисциплина «Электронный бизнес» входит в блок дисциплины по Лекции. Практические занятия. Лабораторные работы. 36 . мостоятельном изучении лекционного курса и в период промежуточных аттестаций.

Сети электронной коммерции: Преимущества электронной коммерции Для компаний 1. Глобальное присутствие. Рамки электронной коммерции определяются не национальными границами, а распространением сети Интернет в мире. Это позволяет даже мелким компаниям заниматься бизнесом в мировом масштабе. Увеличение конкурентоспособности. Они предлагают расширенную предпродажную и послепродажную поддержку, быстро могут реагировать на претензии клиентов.

Персонализация продаж. С помощью средств электронной коммерции компании могут получать информацию о запросах и требованиях каждого индивидуального заказчика и автоматически предоставлять товары и услуги, соответствующие их требованиям. Быстрая реакция на спрос. Снижение издержек. Заключение сделки электронным путем уменьшает затраты на обслуживание. Это влечет за собой снижение цен для заказчиков. Для клиентов потребителей 1.

Курс Электронный бизнес и Интернет-маркетинг включает в себя 16 предметов: В этом модуле Вы ознакомитесь с теорией маркетинга, маркетинговыми менеджментом, исследованиями, комплексом, деятельностью посредством большого количества интересных примеров из реальной жизни Особое внимание уделено маркетингу в сфере телекоммуникаций и легализации маркетинга в Интернете. В этом модуле Вы получите базовые знания из области информационных технологий, такие как знания об аппаратном и программном обеспечении, интернете, об авторском праве, вирусах и ведении бизнеса в интернете.

Для более детальной характеристики всех этих процессов используется понятие «электронный бизнес». Под ним понимают любую деятельность той .

В общих чертах об электронной коммерции и электронном бизнесе История всемирной сети Интернет , или, что то же самое Всемирная паутина, составляет основную компоненту глобальной компьютерной сети Интернет. Зародившись еще в е гг. Годом рождения считается - в этом году был изобретен язык, ставший впоследствии основным языком -документов - это язык - - язык разметки гипертекста. Гипертекстовый документ содержит так называемые гиперссылки, то есть фрагменты текста или изображения, щелчок мыши на которых вызывает переход к новому документу или к новому разделу данного документа.

Текстовые гиперссылки обычно выделяются цветом и подчеркиванием. Технология гипертекста позволила отказаться о традиционного"линейного" подхода к публикации материала мы используем"линейный" подход при работе с печатными изданиями - просматриваем оглавление и переходим к нужному разделу; такой подход весьма труден, если, например, нужно отыскать всю информацию по какой-либо теме.

Электронный бизнес (курс в разработке)

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Электронный бизнес и электронная коммерция Лекция 1 Электронный бизнес и его видыЭлектронный бизнес и его виды . Электронный бизнес и его виды Цель:

Цель преподавания учебной дисциплины «Электронный бизнес» - формирование у аудиторных - 54, в том числе 28 часов - лекции, 26 часов - лабораторные занятия. Системы мониторинга курса обмена электронных денег.

Системы электронной торговли Содержание: Модели организации электронной торговли 6. Выгоды и риски при внедрении систем электронной торговли 6. Платёжные системы 6. Дебетовые системы 6. Кредитные системы Электронный бизнес: Понятие"электронный бизнес" шире понятия"электронная коммерция", касающегося только коммерческой деятельности, поскольку охватывает всю систему взаимоотношений с партнерами и заказчиками. Электронная коммерция:

Курс лекций по электронной коммерции Республика Беларусь

Технологии, обеспечивающие безопасность электронной торговли криптография Понятие электронной цифровой подписи. Электронный бизнес, электронная торговля; электронная коммерция; системы электронной торговли; составляющие электронной торговли; цикл электронной торговли. Он представлял собой обмен документами в стандартном виде.

Заглавие документа: Электронный бизнес: конспект лекций для специальности 02 01 «Бизнес-администрирование» / Т. В.

Системы работы с поставщиками; 6. Бэк-офиса; 7. Маркетинговой службы. Для посещения интернет-магазина покупателю нет необходимости никуда идти, но при этом он должен ждать исполнения заказа иногда большее время, чем он бы потратил, чтоб дойти до ближайшего обычного магазина и отслеживать исполнение своего заказа. Эта особенность заставляет интернет-магазины стремиться обеспечить доставку товара в кратчайшие сроки.

Пользователю интернета не нужно затрачивать практически никаких усилий для того, чтобы посетить сетевой магазин. Это, безусловно, является преимуществом. Но не нужно забывать и то, что столь же мало усилий требуется от посетителя магазина для того, чтобы его покинуть и пойти к конкуренту. Поэтому интернет-магазин должен иметь понятный с первого взгляда интерфейс и простую, но удобную систему навигации.

Кроме того, клиент должен всегда иметь в поле зрения ссылки на полезную для него информацию, касающуюся интересующего его товара или, по крайней мере, легко находить эту информацию. Чем меньше движений необходимо сделать посетителю, чтобы купить товар, тем лучше.

Понятие и виды электронного бизнеса (е-бизнеса)

Исследование понятия электронной коммерции. Изучение структуры рынка и составляющих электронной коммерции. Анализ взаимосвязи категорий электронной торговли.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН лекций и семинарских занятий по . Целью дисциплины «Электронный бизнес» является.

Мультиплексирование с разделением по длинам волн МРДВ. Мультитплексирование с временным разделением. Мультиплексирование с пространственным разделением. При волоконно-оптическом мультиплексировании каждому сигналу соответствует свой световод и своя длина волны. Маршрутизация и управления просты, но требуют многоволоконных кабелей рисунок Рисунок 57 — Мультиплексирование с пространственным разделением 1 - электрооптический преобразователь; 2 - волоконный световод; 3 - регенератор.

Несколько сигналов электрически объединяются в один групповой сигнал с чередованием по времени и после электрооптического преобразования передаются по одному оптическому световоду на одной длине волны. Достаточно сложная система рисунок Рисунок 58 — Мультиплексирование с временным разделение В системе МРДВ электрооптические преобразователи работают на различных центральных длинах волн сигналов.

На сегодня распространена английская аббревиатура таких систем — . Световая мощность, излучаемая ими, объединяется с помощью устройства ввода-вывода, избирательного к длине волы, в одном волоконном световоде.

Электронный бизнес : курс лекций

Использование виртуального пространства в бизнесе. Ключевые слова: Электронная коммерция Электронная коммерция, по сути, появилась раньше своего термина - в е годы, в эпоху - приложений. Одними из первых таких приложений были сервисные компьютерные программы для транспорта - заказ билетов, обмен данными между различными транспортными службами, подготовка и согласование маршрутов движения судов и самолетов.

Курс (семестр), 4 (8), Итого. Недель, 11,5. Вид занятий, УП, РПД, УП, РПД. Лекции, 16, 16, 16, Лабораторные, 26, 26, 26, в том числе инт.

Предполагаемая аудитория - студенты математического факультета, специальность - бизнес-информатика. Некоторые темы, предлагаемые к изучению в рамках курса: Электронный бизнес. Вводная лекция. История использования ИТ в бизнесе, определения, основные составляющие ЭБ: Электронное общество. Технологический базис оборудование, сети, стандарты, протоколы, платформы. Основные участники.

Электронная коммерция

Отличный преподавательский состав, который дает огромные знания. Очень интересная и хорошо выстроенная программа Шишкина Дарья Владимировна Обучение принесло свои плоды, программа очень понравилась. Появились новые знакомства. Выражаю искреннюю благодарность. Новоселова Мария Владимировна Спасибо всем за прекрасную программу. Очень благодарны всем преподавателям за профессионализм, внимательность и захватывающее преподавание.

Управление малым бизнесом на основе инноваций: курс лекций: [учебно- методическое пособие для студентов, обучающихся по программе.

И это не просто слова: Награда присуждается успешным компаниям, связанным с молодежью, студентами и образовательными поездками. Победа является ярким показателем стремления Академии предоставить молодым людям возможность получить незабываемый опыт обучения. Королевская награда предпринимателей. Это самая престижная награда для бизнесменов в Великобритании. Это безусловное признание высокого качества международных образовательных услуг Академии Оксфорда. Семь причин выбрать Полное погружение в жизнь коллежда.

Студенты обучаются, едят и спят на территории коллежда Университета Оксфорда — точно также как и студенты Университета. Это дает исключительную возможность почувствовать завораживающую студенческую жизнь в коллежде. Проживание в усадьбе 17 века или в лучшей школе-пансионе Великобритании. Студенты имеют эксклюзивную возможность жить и учиться в великолепных исторических усадьбах или же великолепно оборудованных школах с лучшими условиями проживания.

Наивысшая награда для британских бизнесменов. В и годах Академия получила Королевскую награду предпринимателей. Студенты учатся у преподавателей самого высокого статуса, многие из которых обучались в Университете Оксфорда или в настоящий момент там работают.

Цикл лекций по электронной коммерции с 157