Разработка инвестиционных программ

В настоящих Правилах применяются следующие понятия: Порядок разработки инвестиционных программ 3. До разработки инвестиционной программы производитель нефтепродуктов разрабатывает концепцию. Концепция инвестиционной программы должна содержать следующие разделы: Концепция инвестиционной программы рассматривается уполномоченным органом в течение двадцати календарных дней. Уполномоченный орган рассматривает концепцию инвестиционной программы и при наличии замечаний к содержанию возвращает концепцию инвестиционной программы на доработку с указанием обоснованных замечаний к разделам, требующих доработки. В случае отсутствия замечаний к содержанию представленной концепции, уполномоченный орган одобряет концепцию инвестиционной программы.

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

Прокуратурой Пермского края обобщена практика исполнения законодательства о модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в части выполнения теплоснабжающими организациями инвестиционных программ, а также проведены тематические проверки в Региональной службе по тарифам Пермского края и Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края. На сегодняшний день особо актуальными являются вопросы роста платы за коммунальные услуги, обеспечения надлежащего и своевременного теплоснабжения потребителей.

Указанные проблемы могут быть решены посредством технического перевооружения, нового строительства и модернизации объектов теплохозяйства. В этих целях разрабатываются инвестиционные программы для регулируемых организаций в сфере теплоснабжения. При этом указанные затраты включаются в необходимую валовую выручку, то есть в тариф, на основе утвержденных в установленном порядке инвестиционных программ. Обобщение практики исполнения названного законодательства на территории края показало, что требования закона нарушаются как контролирующими органами, муниципалитетами, так и ресурсоснабжающими организациями В частности, в январе года прокуратурой края в РСТ края внесено представление об устранении нарушений законодательства о ценообразовании в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в части нераскрытия информации о тарифном регулировании на сайте.

Об утверждении инвестиционной программы теплоснабжающей организации ООО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго» / Постановление РСТ.

Фирсова , невыгодных для него условий. В соответствии с п. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, или орган местного самоуправления, утвердивший схему теплоснабжения, в сроки, в порядке и на основании критериев, которые установлены порядком разработки и утверждения схем теплоснабжения, утвержденным Правительством Российской Федерации, принимает решение о внесении изменений в схему теплоснабжения или об отказе во внесении в нее таких изменений.

Развитие системы теплоснабжения поселения или городского округа осуществляется на основании схемы теплоснабжения, которая должна соответствовать документам территориального планирования поселения или городского округа, в том числе схеме планируемого размещения объектов теплоснабжения в границах поселения или городского округа. Серпухов не может быть разработана в связи с отсутствием утвержденного генерального плана г. Руководитель несет персональную ответственность за соблюдением действующего законодательства.

В соответствии с ч. В процессе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении дела не установлено обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность. Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4. Согласно Федеральному закону от

Вопрос Наша организация оказывает услуги в сфере холодного водоснабжения. Администрация муниципального образования, на территории которого предприятие осуществляет свою деятельность, направила в наш адрес техническое задание на разработку инвестиционной программы. Обязательна ли для предприятия разработка инвестиционной программы?

Предусмотрена ли ответственность за ее отсутствие.

В Ставрополе разработан проект инвестиционной программы по инвестиционных программ теплоснабжающих организаций.

Перечень необходимых документов и формы инвестиционной программы в сфере теплоснабжения. Согласование и утверждение инвестиционных программ в сфере теплоснабжения осуществляется в следующем порядке: Регулируемая организация направляет инвестиционную программу на утверждение в министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области далее — министерство до 15 марта года, предшествующего периоду начала её реализации.

В случае если инвестиционная программа не соответствует требованиям Правил, министерство в течение 7 дней со дня получения инвестиционной программы принимает решение о ее возврате на доработку. Регулируемая организация представляет доработанную инвестиционную программу в течение 15 рабочих дней со дня получения замечаний министерства. Орган местного самоуправления рассматривает инвестиционную программу в течение 30 дней со дня ее получения от министерства и уведомляет его о согласовании отказе от согласования инвестиционной программы в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения.

В случае если орган местного самоуправления в указанный срок не уведомил министерство о принятом решении, инвестиционная программа считается согласованной. Министерство в течение 20 дней со дня получения от органа местного самоуправления решения о согласовании инвестиционной программы рассматривает инвестиционную программу и по результатам рассмотрения принимает решение об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки.

Инвестиционная программа должна быть утверждена в срок не позднее 30 октября года, предшествующего началу реализации инвестиционной программы. Контроль за исполнением инвестиционных программ осуществляется министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области совместно с агентством по тарифам и ценам Архангельской области. Регулируемые организации ежеквартально, не позднее чем через 30 дней после окончания отчетного квартала, представляют в министерство отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий квартал.

Ежегодно, не позднее чем 20 апреля, регулируемые организации представляют в министерство отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий год.

Ненормативные документы

Определение и управление перспективным энергетическим тепловым, электрическим, газовым балансом в городе: Управление формированием перспективной величины теплопотребления с определением ключевых факторов, оказывающих влияние . Управление созданием оптимальных инвестиционных программ теплоснабжающих, теплосетевых организаций, иных компаний энергетического баланса и потребителей; . Анализ реализации государственных, федеральных и местных программ развития инфраструктуры городов и их эффективности; .

Прогнозирование плана технических присоединений новых потребителей. Организация процесса разработки инвестиционных программ учет, биллинг, энергосбережение на стороне клиента:

7, 1, Наименование инвестиционной программы/мероприятия, x .. теплоснабжающей организацией и теплосетевой организацией в ценовых зонах.

В инвестиционную программу включается программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности для организаций, для которых составление такой программы является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации. Инвестиционная программа содержит отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий и текущий годы в случае наличия утвержденных в установленном порядке инвестиционных программ , в котором указываются: Инвестиционная программа регулируемой организации, осуществляющей свою деятельность по концессионному соглашению, объектом которого являются системы централизованного теплоснабжения отдельные объекты таких систем , содержит основные мероприятия, включенные в концессионное соглашение в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

Инвестиционная программа в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации, включает в себя перечень инвестиционных обязательств, установленных в отношении систем централизованного теплоснабжения отдельных объектов таких систем , и условия их выполнения. Порядок утверждения инвестиционной программы органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации по согласованию с органами местного самоуправления Регулируемая организация направляет инвестиционную программу по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства, на утверждение в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации до 15 марта года, предшествующего периоду начала ее реализации.

В случае соответствия инвестиционной программы пунктам 7 - 19 настоящих Правил орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 3 рабочих дней со дня получения от регулируемой организации инвестиционной программы направляет ее на согласование в органы местного самоуправления поселений, городских округов, на территории которых регулируемая организация осуществляет деятельность в сфере теплоснабжения.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ МУП"КАМЕНСКТЕПЛОСЕТЬ"

Что ожидает ставропольчан после реконструкции системы централизованного теплоснабжения В Ставрополе разработан проект инвестиционной программы по реконструкции и модернизации системы централизованного теплоснабжения города на годы. Но то денег не было, то законодательной базы, то политической воли. Сегодня все эти предпосылки имеются в наличии?

Для их решения создана законодательная база, предложен инструмент возврата инвестиций. Во исполнение требований федеральных законов в Ставрополе созданы рабочие группы по разработке программ модернизации трех отраслей жизнеобеспечения города — водоснабжение, теплоснабжение и электроснабжение. Сегодня готов первый инвестиционный проект — по теплоснабжающей отрасли.

проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, . информации теплоснабжающими организациями.

О разработке инвестиционных программ теплоснабжающих организаций Т. Москва Анализируя ретроспективу строительства и реконструкции тепловых сетей в крупных городах, можно отметить следующие важные факты. Во-первых, основные объемы строительства тепловых сетей пришлись на период х и х гг. Указанные факты подразумевают необходимость изыскания в краткосрочной перспективе огромных финансовых ресурсов на поддержание систем теплоснабжения городов на должном уровне и обеспечения доступности подключения к системе новых потребителей в условиях роста городов.

Недостаточность финансирования развития системы теплоснабжения приведет к существенному снижению доступности присоединения к тепловым сетям для застройщиков, что в свою очередь приведет к снижению темпов ввода жилья в эксплуатацию. Проблема подключения строящихся объектов недвижимости к системам коммунальной инфраструктуры в большинстве случаев решается путем обременения технических условий на подключение, что создает неравные условия для застройщиков.

Для решения проблемы обеспечения подключения строящихся объектов недвижимости к системам коммунальной инфраструктуры разработан ряд федеральных нормативных правовых актов, которые, в числе прочего, закрепляют обязательность взимания ресурсоснабжающими организациями платы за подключение объектов недвижимости к системам коммунальной инфраструктуры.

Так, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 9 июня г. Поскольку в настоящее время в большинстве случаев отсутствуют утвержденные инвестиционные программы теплоснабжающих организаций, то плата за подключение объектов недвижимости к системе теплоснабжения, которую оплачивает застройщик, рассчитывается исходя из фактических затрат. Таким образом, существующая в последние годы проблема неравномерности распределения затрат застройщиков на выполнение работ по выданным техническим условиям на подключение продолжает оставаться весьма актуальной.

Проблема отсутствия равных условий для застройщиков при подключении к системе теплоснабжения складывается в результате действия ряда факторов, одним из которых являются неравные возможности обеспечения теплоснабжения в разных частях города. В зависимости от состояния тепловых сетей в какой-либо точке города и от удаленности объекта от существующих сетей фактические затраты на создание реконструкцию тепловых сетей инженерно-технического обеспечения могут отличаться на порядок.

В результате, затраты на подключение аналогичных объектов в разных частях города существенно различаются.

О разработке инвестиционных программ теплоснабжающих организаций

Разработана методика проведения экспертизы схем теплоснабжения. Финансовые потребности инвестиционной программы, в том числе: Источники финансирования инвестиционной программы, в том числе:

Инвестиционная программа разрабатывается регулируемой организацией, единую теплоснабжающую организацию, возможность подключения.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Разработана методика проведения экспертизы схем теплоснабжения. Финансовые потребности инвестиционной программы, в том числе: Источники финансирования инвестиционной программы, в том числе: Источники финансирования инвестиционной программы в том числе окончание: Предлагается разрабатывать схемы теплоснабжения и инвестиционные программы силами персонала теплоснабжающих организаций с использованием электронных моделей, создаваемых по технологии удаленного доступа с оплатой только абонентской платы или конкретных расчетов.

Для этого не нужно ничего, кроме компьютеров с доступом в интернет.

Инвестиционная кухня с Сергеем Орехановым. Старт венчурного проекта Россия vs Америка ?